Форум » » Документально-мультипликационный фильм о Цусиме » Ответить

Документально-мультипликационный фильм о Цусиме

DimitryGM: Уважаемые господа, Здравствуйте, Я хочу снять документально-мультипликационный фильм о Цусиме. Предлагаю Вашему вниманию раскадровку пилотного сюжета - Гибель эскадренного броненосца "Император Александр III" Также небольшое предварительное видео (без спецэффектов) момента гибели броненосца. Прошу Вас дать Ваши замечания относительно расстановки объектов и их движения в кадре. Честно говоря, хочется сделать так, чтобы нервы звенели. Искренне Ваш. Димитрий www.battleships.ru battleships@bk.ru

Ответов - 9

DimitryGM: Раскадровка. Your Download-Link: http://rapidshare.de/files/27630413/raskadrovka.rar.html 1-2 кадры – Эскадра ведет бой. 3 – Поврежденный броненосец ведет бой. 4 – Эскадра ведет бой. Очень коротко – сплошные выстрелы. 5- Корабли оказываются под огнем другого отряда противника и переназначаю цели – разврот баше орудий главного калибра – по- моему должно быть зрелищно. 6-7 – Броненосец начинает маневр. 8-9 – Маневр. 10 – Последний общий план – прощание с кораблем? Показан выстрел. 11- Выстрел дублируется. 12- Подходит крейсер. 13- Броненосец переворачивается. 14 – Крейсер пытается оказать помощь гибнущему кораблю. 15 – Крейсер обстрелян и уходит. 16-18 – Думаю понятно и так. А это кино. В принципе, можно не смотреть. Your Download-Link: http://rapidshare.de/files/27630329/new0000-1000.avi.html

DimitryGM: По ссылке есть в сборе эпизод с гибелью броненосца "Император Александр III". http://rapidshare.de/files/30177158/11111.avi.html Это пока попытка понять какие объекты и в какой очередности я хотел бы видеть в кадре. Для меня было бы очень важным, если бы Вы порекомендовали что-либо для улучшения визуального ряда.

Всеслав: Смотрится впечатляюще. Я правда не понял сути вопроса. Вы хотите услышать операторское мнение (т.е. что и как должно появляться в кадре?). По идее, если эпизод затрагивает какой-то определённый корабль, то всё должно "крутиться" около него (в том числе должны периодически показываться и те корабли, которые его обстреливают - с показом попаданий в него - имеется ввиду исторически-реальных попаданий, а не просто взрывов "от фонаря"). Главное не отступать от цели, что любое движение, любого корабля, а также их повреждения, положения, крен, и секундомер гибели - реально соответствовали исторической хронологии (имеется ввиду, то, что мы знаем наверняка на этот момент и что не вызывает сомнений). Как Вы сами понимаете, после первого просмотра - сразу начнуться придирки именно к мелочам и историческим несоответствиям - а из-за этого картина потеряет свой вес. Поэтому не стоит создавать - просто мультик на тему, а идти путём "Исторической реконструкции" - благодаря чему - данный труд станет не только "анимацией", но и наглядным историческим исследованием. Как Вы понимаете - это уже совершенно другой уровень и ценить эту работу будут даже не за "красивость" прорисовки (хотя это тоже немаловажный факт), а за историческую справедливость. Желаю удачи в осуществлении Вашего проэкта!

Всеслав: DimitryGM пишет: Я могу просить Вас выступить в качестве консультанта относительно исторической части события Огромная ответственность - ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ!!! Ну, что-ж по мере сил и знаний постараюсь помочь Вам с вопросами исторической достоверности событий. Было-бы неплохо иметь хорошего оппонента в этой области - что-бы не "прозевать" ошибок! Может кто-нибудь ещё согласится? Масштабность - это когда в кадре присутствует большое кол-во кораблей, а если эпизод направлен на событие касающееся только одного корабля, то масштабность здесь не нужна - зрителю интересно, что происходит в данный момент с указанным кораблём. Я вообще-то подумал, что паузы - это "рабочий" материал (не более). Как Вы понимаете скорость съёмки должна быть НАМНОГО медленнее и плавнее и показывать корабль желательно в полном объёме (на определённом расстоянии) и в режиме плавной крутящейся виртуальной камеры, а не применять "полёта" камеры в "свободном" направлении. Вот если-бы показать место попадания снаряда и что он сотворил - вот это другое дело. А то у Вас броненосец тонет, но эта фаза видна как-то в пролёте (наискось от кормы к носу), что не позволяет посмотреть КАК СОБСТВЕННО ТОНЕТ КОРАБЛЬ! Каких видов добавить - ну может быть кратковременных - обзор с других кораблей, как с ближних, так и с дальних (т.е. как на разных кораблях могли наблюдать это событие). Фигуры людей - это лишнее - как Вы понимаете - это не художественный фильм!

DimitryGM: Я собираюсь поместить туда игровые моменты. Совсем немного. Для персонализации переживаний. Есть студия во Владивостоке, которая это выполнит. Насчет того - как тонет броненосец, или вернее как он переворачивается - сделаю, только это, пожалуй самый большой объем работ, сравнимый с созданием модельного ряда (правильная реакция воды, куча валящихся в воду предметов, брызги, дым, люди, перебегающие по борту на днище... Я сделаю это, но само понимание объема работ обескураживает.

Всеслав: DimitryGM пишет: (правильная реакция воды, куча валящихся в воду предметов, брызги, дым, люди, перебегающие по борту на днище... Я сделаю это, но само понимание объема работ обескураживает. Тут ситуация, я думаю такая прорисовывается: 1. Если рассматривать фильм, как коммерческий проект - с дальнейшей продажей его какой-нибудь компании, для последующей демонстрации на телевидении (или в киносети), то таковая подробность - не актуальна, здесь главное зрелищность (отлетающие куски металла, разрывы, пламя, оглушительные выстрелы, пробоины и захлёстывающая в них вода и если возможно, то и поведение, героизм, и пр., пр. самого экипажа (т.е. прорисовка людей - но повторяю, если таковое возможно и то в небольшом объёме). Но опять-же - должен заметить, что данный фильм - обязательно должен в точности повторять - реальность и отражать историческую точность происходящих событий (т.е., какой корабль и где находился в данный промежуток времени, откуда его видели, кто его обстреливал, какие манёвры он совершал и т.д.). По идее эта версия должна представлять из себя "сильно урезанную" версию - "Основной исторической реконструкции" (о которой речь пойдёт во втором абзаце). Для более зрелищного восприятия - желательно сопровождать отдельные моменты всей "ленты" - закадровым голосом (тут кстати тоже нужно хорошего диктора найти). Интересный сюжет в сопровождении интересного и грамотного рассказчика - воспринимается гораздо более положительно, нежели просто фильм "без комментариев". 2. Основная историческая реконструкция - полностью интерактивная программа - работающая в реальном времени. Необходимо только определиться с днём и часом отсчёта. Данная программа позволяет, в режиме реального времени передвигать виртуальную камеру на тот корабль, который в данный момент интересует "смотрящего". Все движения, бои, манёвры, повреждения, гибель и т.д. - как японских, так и русских кораблей - должны в точности соответствовать, тем исторически подтверждённым описаниям и именно так, как они происходили на самом деле. Проще говоря - Вы как-бы вернулись в прошлое - и смотрите со стороны на Цусимское сражение и имеете возможность - как-бы "перелитать" с корабля на корабль (в любую секунду). Вот этот вариант и будет являться тем Исторически важным трудом - которому просто не будет аналогов в мире! Но как Вы можете себе представить - с коммерческой точки зрения, данная работа не будет иметь популярности. Вот поэтому надо определиться, на какую часть аудитории, будет расчитан показ, данного фильма.

DimitryGM: Всеслав, Здравствуйте, Проект расчитан на показ широкой публике. Т.е. цифра №1.

DimitryGM: Уважаемые присутствующие, Здравствуйте, Здесь новая, дополненная и частью измененная раскадровка и описание к ней. Также я выложил здесь сцену, которую буду нарасщивать. Димитрий

DimitryGM: Уважаемые присутствующие, Здравствуйте, Пришлось забабахать лоу поли модели. МАКС гад не переваривает ничего более 2 гигов оперативки. Время уходит и уходит Ссылка для скачивания кино: http://ifolder.ru/355214 Прошу ругать и не жаловать. Что я собираюсь исполнить по этому материалу. 1. Я увеличу на 15 кадров фрагмент, где японцы стреляют крупно из башни в сторону крейсера (вид через мостик) и где камера вздрагивает от выстрела (единственный раз в эпизоде). 2. В течение пары дней - добавить встряску камер, когда они находятся в непосредственной близости от выстрела или от взрыва. Но все эти изменения не повлекут временных изменений внутри эпизода, нужно будет лишь заменить пару десятков кадров. Дима



полная версия страницы