Форум » » Деятельность еврейского племени в Р.Я.В. » Ответить

Деятельность еврейского племени в Р.Я.В.

Всеслав: Постоянно сталкиваясь с источниками и материалами по Р.Я.В., я невольно ловил себя на мысли, что во множестве трудов, всё чаще и чаще стал замечать негативные (в большинстве случаев) стороны деятельности евреев (эллинов, массонов, и т.д.) в период действия Русско-Японской войны 1904-1905 г.г. Впервые я столкнулся с такого рода замечанием в книге А.Степанова «Порт-Артур» (известный эпизод с солдатом «Заец»). Затем ко мне в руки попал «Дневник осады Порт-Артура» М.И.Лилье, Москва, Центрполиграф, 2002 г., (задержанный на английском пароходе «Гипсанг» Жардин - Машинос и К, еврей Серебряник). В заключении о нём Лилье добавляет на стр. 149: «Будь на месте нас, русских, немцы, англичане или американцы, конечно, этот подозрительный еврей был бы давно повешен». Далее последовали разоблачения Небогатова (жена еврейка), пафос Александра Пилипенко «Моисей Гинзбург - Благодетель нашего флота»: http://www.jewish.ru/7031.asp , С.А. Нилус «Загадка Сионских мудрецов»: http://www.kongord.ru/Ind...ion/Platonov6-1/gl_19.htm, Р.Русаков «Дыхание драконов»: http://www.revisio.msk.ru/274.htm, статья-изворот Марка Штейнберга «Что же делали евреи в русской армии?»: http://vlc.pedclub.ru/mod...article.php?articleid=326 , хвалебная песня-плачь Даниэль Клугер «Комендант Брестской крепости»: http://www.sem40.ru/ourpeople/famous/9514/ и прочее, прочее, прочее. Финалом всему стали книги А.Н.Куропаткин (Гланокомандующий Русской армией в Маньчжурии в период Р.Я.В.) «Русская армия» и Истархов «Удар Русских Богов». Итак, кем-же всё-таки были евреи в период Р.Я.В. - героями и патриотами или дезертирами и предателями?

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Всеслав: Сергей Владимирович Фомин «Правда о Григории Ефимовиче Распутине», 2002 г.: »....Удивительную характеристику поэта и публициста Ф. П. Купчинского, в 1904-1905 гг. военного корреспондента газеты «Русь», находим в воспоминаниях коменданта Порт-Артура генерал-лейтенанта А. М. Стесселя (1848-1915), по недостаточно проверенному обвинению заключенного в Петропавловскую крепость и освобожденного в апреле 1909 г. по личному распоряжению Государя: «Купчинский: Этого я почти не помню в Артуре, он уехал до осады и за полгода до сдачи крепости. Уехал он на шлюпке с приезжавшим в Порт-Артур корреспондентом Борисом Тагеевым. И вот, спустя большой промежуток времени, по возвращении из плена, явился к генералу Рейсу, уже в Петербурге, унтер-офицер, сопровождавший Тагеева, и представил его донесение. Донесение это, в виду важности, передано в главный штаб 30 апреля 1905 года за № 270. Тагеев сообщал в нем, что когда он с Купчинским выехал на китайской шаланде из Артура в Инкоу, на пути им на горизонте встретился японский миноносец, который мог их не заметить. Тагеев и бывший с ним унтер-офицер хотел пройти мимо незамеченными, но Купчинский вдруг вскочил и стал махать белым платком миноносцу, после чего последний и взял всех троих в плен. По донесению Тагеева, Купчинский начал немедленно рассказывать японцам все, что знал о Порт-Артуре, несмотря на то, что его никто и не расспрашивал об этом. Тот же Купчинский, когда был в Японии в плену, вращаясь в кругу пленных офицеров, которые его еще не знали, был посвящен несколькими нашими офицерами в план бегства, которое они хотели устроить. Во главе заговорщиков был поручик Святополк-Мирский. Купчинский выдал заговорщиков японцам. Все офицеры были арестованы, а некоторые, как например Святополк-Мирский, подверглись даже истязаниям, а Купчинский, едва ли не в знак признательности к нему японцев, был отпущен из плена, но предварительно избит до безпамятства нашими офицерами за свое шпионство. Все эти факты признает и не может не признавать сам Купчинский. Вот вам мои «обличители» в печати. После всего, что я сказал, я думаю, всякий поймет, почему я не вступаю в полемику с этими господами». Но «эти господа» вовсе не собирались оставлять в покое генерала. «Когда генерал Стессель приехал в Россию, - читаем в уже цитированной нами книге, - к нему пришел тот самый Купчинский, который написал так много грязи в «Руси», и предложил ему свои услуги для реабилитации генерала Стесселя от писаний Ножина. Генерал, зная - что такое Купчинский, приказал указать ему на дверь. Это было при свидетелях. Купчинский ушел, произнося угрозы, говоря, что генерал пожалеет, что отказался от его услуг, и вспомнит его. Предсказания Купчинского наполовину оправдались, генерал вспомнил Купчинского, вспомнил, но не пожалел, что не воспользовался его услугами:...» Источник: http://www.rv.ru/content.php3?id=318 P.S. Автор прямо не указывает, что Филипп Петрович Купчинский был польским-евреем, но я надеюсь Вам известен этот человек, как «Уполномоченный Государственной Думы» в 1917 г. (правда если Вы интересовались этим периодом истории России).

Всеслав: Это нужно читать целиком: http://www.ovsya.com.ua/Books/Dik-dial.htm Цитата: »....Теперь возьмем свидетеля с другого конца мира. Известный японский ученый, князь Мобучум Окума ( XIX век ). Японский князь говорил о евреях следующее: «Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровые основы государства». Интересно - как он пришел к этому выводу, учитывая незначительное количество евреев на японских островах? Приведу маленькую иллюстрацию. У меня есть толстая книга на эту же тему. Она называется «Свобода и евреи», автор Шмаков. О ней подробнее мы будем говорить позже,а сейчас я приведу из нее одну цитату: «Во время японской войны 1905 года русская армия составляла 1 миллион человек. Из них 18 тысяч - евреев, из которых 12 тысяч сдались в плен японцам» (стр. 225). Одновременно в этой книге показано, что еврейские банкиры давали крупные займы Японии и тратили огромные деньги на антирусскую пропаганду. Это я вам привел русский источник, но то же самое пишет японский князь и крупный ученый, родившийся в 1871 году. Похоже что в расцвете лет он был участником русско-японской войны 1905 года и имел хорошую возможность наблюдать, что в шпионаже против России участвуют почти исключительно одни только евреи, и что почти все они сдаются в плен. Вот он и изложил на бумаге свои наблюдения....» (Источник: http://www.duel.ru/publish/klimov/narod/2.html), Хотя желательно прочитать всю книгу Григория Климова «Божий народ»: http://www.duel.ru/publish/klimov/narod/oglav.htm Можно ещё зайти на форум: http://www.nowar-ru.org/f...m/index.php?showtopic=197 (правда там не по Р.Я.В.), но в общих понятиях волосы встают дыбом (В КАКОЙ СТРАНЕ МЫ ЖИВЁМ И КТО НАМИ ПРАВИТ????).

Всеслав: Я Вам два имени (и сознательно не буду описывать деятельность этих людей в Р.Я.В.), а Вы сами постарайтесь отыскать информацию о них и составить портрет этих людей и оценить их «вклад» в историю Р.Я.В.: 1. Евно Мейер Фишелевич Азеф 2. Рутенберг Пинхус Моисеевич Дам небольшую наводку - для начала почитайте книгу С.Н.Семанова «Тайна гибели адмирала Макарова» (Новые страницы Русско-Японской войны 1904-1905 г.г.), «Вече», Москва, 2000 г.

клерк: Здравствуйте Всеслав. Конечно Вы хозяин сайта и Вам решать, но учитывая заявленную тематику сайта предлагаю эту тему конкретизировать и сформулировать следующим образом: - Виновны ли евреи по крови в военных поражениях России в РЯВ (и если да, то чьи и какие конкретно действия к этому привели)? Тогда будет понятно «что почём».

Всеслав: Для Клерк: клерк пишет: цитата- Виновны ли евреи по крови в военных поражениях России в РЯВ (и если да, то чьи и какие конкретно действия к этому привели)? Нет это тема намного шире. Меня интересуют не только виновность или невиновность евреев (по крови это неправильное этническое определение, по крови национальную принадлежность не определяют, национальность более менее возможно определить по методу этнического отбора Н.М.Старкова) в военных поражениях, но и другое их участие (вольное, невольное), а также иную деятельность (дипломатия, торговля, разведка и т.д.) во всей Р.Я.В.. Только так возможно составить общий портрет «еврея в Р.Я.В.» По сути говоря Вы предлагаете просто сменить вывеску, но суть-то темы от этого не измениться. Я обращался к Российским евреям с просьбой привести любые примеры участия евреев в Р.Я.В., но кроме того, что я накопал в Интернете, более ничего они мне предоставить не смогли.

Олег: Всеслав пишет: цитатаметоду этнического отбора Н.М.Старкова А подробнее про этот метод можно?

Всеслав: Oleg - книга (точнее этно-географическое исследование Н.М.Старкова на тему: «Что такое Русь и кто такие Русы?») в свободной печати не продаётся - это материал для «посвящённых» (точнее продвинутых), для простого обывателя этот труд настолько непонятен, как для современного человека законы «Табу». Если Вы витаете в облаках «Библии», то этот материал не для Вас. Начните с книги Истархова «Удар Русских Богов», потом когда прочтёте, свяжитесь с автором, он Вам подскажет где и как можно приобрести данное издание. Дам лишь небольшой намёк определения национальной (племенной) принадлежности индивидуума: 1. Внешностный фактор 2. Внутренний фактор 3. Духовный фактор Сами по себе эти факторы включают (разделяются или точнее состоят из множества отличительных признаков). Не бойтесь - это не измерение по черепам или по цвету глаз. И ещё - эталоном (носителем) национальной (племенной) принадлежности является не сам индивидуум, а суммарное единство вышеуказанных факторов. Каждый индивидуум должен ежедневно (ежечасно) доказывать (для пассионарных этносов) своё право носить «имя» той или иной национальной (племенной) принадлежности. P.S. Пожалуйста - кто знает тему этносов слишком поверхностно, БОЛЬШАЯ просьба «не толочь воду в ступе» на форуме. И вообще эта тема имеет совершенно иную «проблему».

Рыба: Добрый день Всеслав. ››Начните с книги Истархова «Удар Русских Богов», потом когда прочтёте, свяжитесь с автором, он Вам подскажет где и как можно приобрести данное издание ›Не могу сказать что поклонник его творчества, хотя под некоторыми мыслями я могу и подписаться допустим «Само понятие абсолютной веры неприемлемо для думающего человека. Что такое абсолютная вера? Это слепое принятие каких-то доктрин или идей за абсолют. Без обсуждения, без доказательств, без проверки, без допущения возможности альтернатив. Вера слепа.»... Но с другой стороны христианская рилигия это один из вариантов пути(вкладываю в это слово восточное значение), а он у каждого свой. Что до евреев, так рассуждать на эту тему можно до бесконечности и в основном получается про кран и воду ... Поэтому Великие Боги давайте замнем вопрос, для ясности так сказать. ››Пожалуйста - кто знает тему этносов слишком поверхностно, БОЛЬШАЯ просьба «не толочь воду в ступе» на форуме. ›Вполне согласен, вне зависимости от знаний в данной области(покажите мне кто из собравшихся специалист в области этногенеза) форум все таки посвящен несколько иному... С уважением Александр

Олег: Всеслав пишет: цитатаЕсли Вы витаете в облаках «Библии», то этот материал не для Вас. Нет, я являюсь атеистом и, наверно, материалистом. Я считаю, что если человек ведёт себя (в среднем) как русский (или немец, неважно) и сам себя искренне считает русским, то его следует признать русским, в не зависимости от того, кто у него были папа и мама. Руководствуясь этим кртирием я считаю Ленина и Эссена - русскими. Всеслав пишет: цитатаНачните с книги Истархова «Удар Русских Богов», У меня она есть в электронном виде, попытаюсь её почитать (один раз начинал- не получилось). Вы не будете против, если я потом напишу вам письмо с впечатлениями от книги. Всё, тема не соответсвует форуму, наверно стоит перенести дальнейшее обсуждение в личную переписку.

Всеслав: Олег пишет: цитатаВы не будете против, если я потом напишу вам письмо с впечатлениями от книги. Мнение других людей всегда должно питать уважение и я стараюсь не отступать от этих «канонов». Я с интересом ознакомлюсь с Вашим отзывом.

Борис: Генерального штаба генерал-майор Е.И. Мартынов. ИЗ ПЕЧАЛЬНОГО ОПЫТА РУССКО - ЯПОНСКОЙ ВОЙНЫ. Глава V. Солдат http://www.cruiserx.narod...u/martinov/martinov_5.htm Что касается солдат других народностей, входивших в состав русской армии, то, как боевой материал, они в общем уступали коренному населению. Тем не менее в рядах войск они сливались с ним. Исключение в этом отношении составляли евреи. При мобилизации они употребляли все способы для того, чтобы уклониться от призыва: массами эмигрировали за границу, прибегали к членовредительству и т.п. Согласно данным, напечатанным в «Русском Инвалиде», из 59262 евреев, призывавшихся к исполнению воинской повинности в последней трети 1904 г., могло быть принято только 21371 чел.!! Недобор пришлось пополнить христианами. Попав на театр войны, евреи обыкновенно старались устроиться на всевозможные нестроевые должности; если же это не удавалось, то симулировали разные болезни, нарочно совершали преступления, дезертировали или даже просто передавались неприятелю. В одной дивизии за время с 1-го апреля 1904 по 1-е июля 1905 года бежало 256 евреев; солдат всех других национальностей за то же время бежало только 8. Евреи, оставшиеся в строю, обыкновенно очень дурно влияли на товарищей и вследствие своей нервной натуры были главными распространителями всевозможных паник. Конечно и между евреями попадались хорошие солдаты, но они представляли единичные исключения, в общем же еврейская национальность, отличительными чертами которой являются крайняя трусость и физическая слабость, совершенно непригодна к военной службе. Влить в хорошую строевую часть большой процент евреев — это значит наверняка ее деморализовать.

Всеслав: Для Борис: Спасибо за ещё один (хоть и негативный) пример деятельности евреев в Р.Я.В. Очень рад, что Вы активно включились в работу.

Всеслав: Цитата: цитатаВ 1912 Сенат запретил евреям занимать должности помощника присяжного поверенного, на которых они оказались после введённого ранее запрета на должности присяжного поверенного. Было приказано изгнать евреев со всех мест вне черты оседлости, поселившихся там незаконно. Это коснулось даже участников обороны Порт-Артура. Принцип «крещеный еврей становится христианином» был отброшен. Источник: http://vgd.ru/jews.htm Это надо читать всё: Протоиерей Лев Лебедев. Великороссия: Жизненный Путь. Глава 30, «БОРЬБА»: http://fatherlev.narod.ru/chapters/ch30.htm Вот лишь небольшая цитата: цитатаАмериканские еврейские банки Якова (Джекоба) Шиффа, Моргана, а также «Ферст Нэшнл Бэнк» и «Нэшнл Сити Бэнк» в конце 1903 г. ссудили Японии 30 миллионов долларов, чтобы она напала на Россию..........Японской разведке активно помогали евреи. Некоторые из них действовали в качестве шпионов в русской армии, другие пытались деморализовать её, о чем свидетельствовал главнокомандующий армией на Дальнем Востоке генерал Ку-ропатким. Известный журналист М.О. Меньшиков в том же «Новом времени» в 1906 г. писал: «Последняя страшная война...оборудована при живейшем участии евреев. Чтобы столкнуть Японию с Россией, нужно было устроить для Японии не только военные займы, но и горячее сочувствие в Америке и в Англии. Сочувствие это, как теперь безспорно установлено, было раздуто искусственно американской печатью, которая почти вся в еврейских руках. В течение целого ряда лет армия жидовских писак клеветала на Россию, лила невероятно грязные помои, возбуждала к ненависти и презрению ко всему русскому. В результате общественное мнение не одной Америки было сбито с толку. Громадный читающий Mip был жалко обманут...» В разгар войны парижская газета «Пресс» отметила: «Япония не одна ведёт войну с Россией, у неё есть могущественный союзник — еврейство». Цитата: цитатаВ марте 1903 года Я.Должанского утвердили в чине коллежского асессора. В марте 1904 года за усердную службу он был награжден орденом Станислава 3-й степени, для «нехристиан установленным», и в ноябре того же года произведен в чин надворного советника. В конце 1904 года Я.М. Должанский был отправлен на дальневосточный фронт. В Маньчжурии во время боев создал в районе Син-Кай-Хэй главный фронтовой госпиталь. В январе 1905-го назначен главным врачом с присвоением звания генерала медицинской службы. Во время русско-японской войны профессор-еврей был награжден орденами Святой Анны 3-й степени и Святого Станислава 2-й степени. После возвращения в Екатеринослав его произвели в коллежские советники. Источник: http://jew.dp.ua/ssarch/arch2003/05/sh7.htm В продолжение о Должанском: Рут Поляк «ЯКОВ ДОЛЖАНСКИЙ И ЕГО ПИСЬМА», «ПИСЬМА ЯКОВА ДОЛЖАНСКОГО», Владимир Хазан «ПО ПОВОДУ ПИСЕМ Я. ДОЛЖАНСКОГО»: http://www.plexus.org.il/texts/doljansky_pisma.htm (приведены тексты писем периода Р.Я.В.). Цитата: цитатаО самом Борисе Нуриеве, о его жизни, его прекрасном характере, о его поразительно впечатляющей деятельности я обязательно потом расскажу более подробно. Наша встреча происходила в Москве, на его новой квартире. Борис Исаевич показал свой семейный фотоальбом, в котором находилась фотография бравого военнослужащего царских времен с четырьмя георгиевскими крестами на груди. Борис Исаевич, а затем уже его двоюродная сестра Сумхаева Ханна Евдаевна в Баку рассказали мне об этом своем родственнике Ханукаеве Ашире Давидовиче, герое двух войн - русско-японской и Первой Мировой. Известно, что существуют множество семей, родов, где мужчины предпочитают иметь профессию - «защищать Родину». И мужчины рода Ханукаевых (многие из них имеют другие фамилии - Елизаровы, Давыдовы, Шалмеевы), в основном, имели эту славную профессию. Почти про каждого из них Ханна Евдаевна рассказывала так: «офицер...», «офицер...», «участник войны...», «погиб на фронте...» и т.д. Ашир Давидович Ханукаев - четырежды георгиевский кавалер - родился в Еврейской Слободе (г.Губа) примерно в 1885 году. И уже в 1904 (или в 1905) он участвовал в русско-японскои воине, а затем оказался на фронтах Первой мировой. Источник: http://www.stmegi.ru/birl..._birlik_2v_nazidanie.html Цитата: цитатаАвтор, скрывшийся за инициалами А.В.Г., отмечает, что в Шанхае русские евреи «свили себе довольно большое гнездо». В начале Первой мировой войны тут вышел конфликт, разделивший еврейскую общину. Еврей-солдат, еще из Порт-Артура: с другими небогатыми евреями решили открыть в Шанхае свою молельню и отчасти отмежеваться от прочих: евреев. «Мы не желаем отделяться от всего еврейства вообще, но хотим оставаться русскими гражданами, а потому и уходим из общины, где поют молебны за погибель России и за торжество наших врагов». Источник: http://www.alex-co.ru/all...k63.txt&Max_Str=5673&name=аЮФЮМНБ+еБЦЕМХИ++пНЯЯХЪ+Х+ХЛОЕПХЪ& Цитата из сборника «Русско-Японская война 1904-1905. Взгляд через столетие» под редакцией О.Р.Айрапетова, Москва, «Три квадрата», 2004 г., статья О.Р.Айрапетова «На сопках Маньчжурии.....» (Политика, стратегия и тактика России), стр.371: цитата...При этом в городе (Дальний, прим. Всеслава), очевидно, для ОЖИВЛЕНИЯ ТОРГОВЛИ, планировалось открыть католическую кафедру, не подчинённую русскому католическому управлению, в нём РАЗРЕШИЛИ селиться евреям. Ничего не помогало. Он походил на город мёртвых, отмечал посетивший Дальний в сентябре 1903 г., британский журналист. - Единственные люди, которых мы встретили, были солдаты и служащие. Масон (т.е. «еврей», прим. Всеслава) может медленно пройти по улице, и эхо его шагов затихнет вдали до того, как он встретит идущего навстречу...

DreadSmile: Знаете, господа, при всем уважении и терпимости, тема эта по меньшей мере некорректна, и я не вижу никакого смысла в таком неуместном рассмотрении столь незначительной проблемы, как «учатие еврейского племени в Р.Я.В» (не говоря уже о том, что само наименование темы весьма радикально). По моему, подшипник правой машины «Пересвета» сыграл в этой войне более важную роль чем евреи. Так давайте обсудим подшипник?.. С уважением, DreadSmile.

Шнур: DreadSmile, абсолютно согласен с Вами. Очень некорректная тема. Прошу её закрыть, а ещё лучше удалить.

Всеслав: Эта тема возникла не сегодня и не мне её закрывать. К тому-же, что-же здесь некорректного (я, что привёл какую-то отсебятину?)?. Если у Вас имеются факты опровергающие негативную деятельность евреев в Р.Я.В. пожалуйста напишите. Также будет интересно почитать и о положительных моментах и фактах участия евреев в период Р.Я.В. (со ссылками на источники). Зачем закрывать глаза на то, что у многих на уме - не лучше-ли обсудить этот вопрос и вынести обоснованный и окончательный вердикт (и только после этого закрыть этот вопрос). DreadSmile пишет: цитатаПо моему, подшипник правой машины «Пересвета» сыграл в этой войне более важную роль чем евреи. Так давайте обсудим подшипник?.. Как говорит Познер: «Давайте это обсудим». Только подшипник в теме «Подшипники», а деятельность евреев в Р.Я.В. в этой теме и не будем при этом «переводить стрелки» и «уклоняться» от поставленного вопроса (что постоянно делает, всё тот-же Познер, в своём ШОУ). Шнур пишет: цитатаПрошу её закрыть, а ещё лучше удалить Будьте добры - приведите веские причины для подобного шага.

DreadSmile: Я абсолютно отказываюсь понимать, почему вы готовы уделить столько внимания этой теме. Ну опять насолили нам эти жиды. Ну так и что? И отнюдь я не горячусь тут, потому что сам еврей. Ну загадили они там что-то, ну хорошее чего сделали, орден получили. Ну кому какая разница? Прямо событие мирового значения. Почему бы нам всем, Всеслав, не сесть и не начать разбирать заслуги каждого этнического меньшинства в отдельности, в этой войне. Ох, какой баальшой и оживленный форум выйдет. А почему нет? Почему именно евреи? Я, упаси Боже, никого ни в чем не обвиняю, и знаю, к стыду своему, что ежели бы тут «разделывали» татар, то ничего бы сам не сказал. Но вы уж простите, такая у евреев особенность (среди прочих) - они очень чувствительная тема. Вообщем, воспользуюсь веьма мудрыми словами Рыба: Рыба пишет: цитатаЧто до евреев, так рассуждать на эту тему можно до бесконечности и в основном получается про кран и воду . Как говорят, прямо в яблочко. Я ничего радикального предлагать здесь не собираюсь, просто хотел объяснить общественности свою (и может Шнура) точку зрения на все это. С уважением, DreadSmile. P.S. А вот насчет названия темы не отступлюсь - «еврейское племя»? Здесь знаете, уважаемый Всеслав, махровщиной попахивает. Вы уж простите, пожалуйста.

Всеслав: DreadSmile пишет: цитатаЯ абсолютно отказываюсь понимать, почему вы готовы уделить столько внимания этой теме. В этой теме приводятся только факты или ссылки на источники. И поэтому каждый уделяет этой теме столько времени, сколькими фактами он располагает на этот счёт (т.е. на основании приведённого материала - старается сам составить обсуждаемый портрет). В Ваших-же сообщениях приведены лишь одни эмоции (что недопустимо). Только факты, факты и ещё раз факты!!! DreadSmile пишет: цитатаА вот насчет названия темы не отступлюсь - «еврейское племя»? Здесь знаете, уважаемый Всеслав, махровщиной попахивает. Куропаткин в своей книге к примеру именует представителей славянской группы народов (являющихся поданными Российской Империи) «русским племенем» и кстати это не является какой либо «махровщиной» по отношению ко мне. Данный эпитет («племя») взят исходя из того, что книга Куропаткина была написана сразу после Р.Я.В. (т.е. в интересующее нас время). Если Вы знаете о другом «официальном» именовании сдовосочетания «национальность» в период Р.Я.В., пожалуйста я готов изменить слово «племя» на более «официальное». DreadSmile пишет: цитатаПочему бы нам всем, Всеслав, не сесть и не начать разбирать заслуги каждого этнического меньшинства в отдельности, в этой войне. Ох, какой баальшой и оживленный форум выйдет Приведите пример, где затрагивается «непонятная» или «странная» роль представителей других «племенных объединений» Российской Империи (в период Р.Я.В.), которые (т.е. представители этих «племенных объединений») зачастую становились объектом пристального внимания и усиленного акцента, в процессе написания мемуаров, книг, статей и т.д., в свете разбора или описания военных действий и другой связующей деятельности, так или иначе затрагивающих: предпосылки, ход действий и итоги Русско-Японской войны 1904-1905 г.г.

MOTORHEAD: Уважаемый Всеслав! Ваша смелость, безусловно, заслуживает уважения. Вы поднимаете весьма интересный вопрос, такой, на который обычно в ответ начинается дикий шум, потому что данная тема у нас (почему-то) считается запретной. Вопрос, всё-таки, достаточно частный. Тут, по-моему, надо рассматривать проблему глубже, разбираться в корнях еврейства российского, ибо именно оно было краегугольным камнем деструктивной деятельности отбросов российского общества в период конца 19 - начале 20 века. Самодержцы российские не зря ввели «черту оседлости». Не зря был жёсткий национальный ценз на занятие государственных должностей. Именно наша странна познала разрушительное воздействие этих короедов, и, кстати, раковой опухолью - поставщиком метастазов стал разложенный иудеями БФ. Что бы не морочить голову себе и всем, настоятельно рекомендую к прочтению ряд трудов Григория Климова «Князь Мира Сего», «Протоколы Советских Мудрецов» и «Ключи Познания». Там подробно и доступно разобраны проблемы как глобального еврейства, так и нашего, российского. К слову, о чём говорить, если через 13 лет после РЯВ, все эти «герои» встали во главе поверженной страны, превратив её за 70 лет своего правления в то, что сейчас. С уважением.

Всеслав: Для MOTORHEAD: Спасибо Вам за оценку моего начинания. Конечно необходимо не только смахивать «пену» с проблемы, но и разобраться в начинке сего «варева». Поэтому если Вы обладаете более «глубокими» познаниями и данными из источников, то нам было-бы очень интересно услышать новые доказательства (в данном случае негативного свойства) деятельности евреев в период Р.Я.В. (даже можно и с отражением на последующие исторические периоды развития России). Как Вы могли заметить, приведённые Вами для прочтения книги, уже приводились мной в этой теме с указанием ссылок. В дополнение: нашёл ещё один источник (он уже приводился выше) воспоминаний «Дневник осады Порт-Артура» М.И.Лилье, Москва, Центрполиграф, 2002 г.,: стр. 208 »...Сегодня я узнал, что несколько дней тому назад к японцам дезертировал сапер Лазарев (еврей). Таким образом, до сих пор к японцам дезертировали «исключительно» евреи...» стр. 228 »...Гинсбург (еврей) составил свое громадное состояние главным образом на поставке угля в Морское ведомство. Он же был главным виновником развращения нашего флота...» стр. 199-200 »...Некто К. (еврей) предложил поставить для нужд порта 7000 фут проводника в свинцовой оболочке по 3 руб. 30 коп. за фут. Главный минер порта, лейтенант Савинский, нашел, однако, эту цену безмерно высокой. Комендант крепости генерал-лейтенант Смирнов, узнав о существовании проводника, крайне необходимого для минных работ, велел его купить по нормальной цене, а в случае упорства г-на К. - взять реквизицией. К., вызывавшийся ранее доставить проводник в порт, на другой же день теперь заявил, что берется доставить заказ не ранее как через неделю, когда таковой будет получен из Чифу от некоего г-на Ф. (тоже еврея). Эти увертки показались начальству подозрительными и заставили его предположить, что г-н К. почему-то не желает продать крепости необходимый для нее материал. Генерал Смирнов приказал взять проводник реквизицией. Появление жандармов сильно смутило г-на К. и заставило его открыть свои проделки. В действительности оказалось, что у него никакого проводника нет, а что он должен был его получить из казенных складов от портового чиновника Д. Полученный таким образом материал он рассчитывал поставить обратно в порт, причём приемку его брал на себя сам же г-н, который был членом приемной комиссии. В случае удачного исхода дела г-н Д. обязался уплатить г-ну К. за его помощь 1000 руб. куртажа. Но радужные мечтания г-на Д. не сбылись. Он был посажен на гауптвахту, но до суда дело не дошло. Обвиняемый заявил, что если дело будет передано суду, то он разоблачит все проделки в порту и выведет на сцену многих сильных мира сего...»



полная версия страницы