Форум » » Игры на тему Р.Я.В. » Ответить

Игры на тему Р.Я.В.

Всеслав: Вот недавно нашёл игру на тему Р.Я.В. на зывается: «Naval Battle of Tsushima» от компании Avalon Hill 1984 года. Посмотреть на пару скриншотов из этой игры можно здесь: http://www.gb64.com/oldsite/rare.htm (она 23-ья сверху). Скачать игру можно здесь: http://www.gb64.com/oldsi...al_Battle_of_Tsushima.zip (77kb) а программу для вскрытия этих файлов можно скачать здесь: http://www.gb64.com/files/quick64v10b30sep99.zip (960kb) но как завести эту игру - убей Бог я никак не пойму. По скриншотам эта игра чисто DOS - т.е. примитивная, но попробовать хочеться. Писал админу того сайта, но он молчит. Может быть у Вас получиться вскрыть (точнее завести) эту игру. И вообще у кого есть желание сыграть в игры на тему Р.Я.В. - пишите можно попробовать (лично я готов к бою!).

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Flashasa: Посмотрел эту игру - написана она для Commodore64, потому требует еще и эмулятора (надо выбрать на сайте www.gb64.com, а затем еще и скачать))

Всеслав: Александр, а как это сделать не подскажете? Наверное всем (и в будущим другим посетителям) будет интересно как работает эта игра.

Flashasa: Для этого нужно пройти на страницу с описанием оболочки Quick64 http://www.gb64.com/quick64.php из которой полагается запускать игрулю. Там же есть линки на разработчиков эмуляторов - надо сходить и загрузить (например, СС64 с сайта http://www.ccs64.com/), указать в оболочке путь к этому эмулятору, а затем выбрать игру, которую надо запустить. :-))

Flashasa: Методом перебора удалось запустить только стратегический вариант с эмулятором WinVICE.

Всеслав: Итак сообщите пожалуйста Ваше мнение об игре. Стоит вообще (хотя-бы ради интереса) её заводить?

Flashasa: Было интересно ее запустить (из программистского принципа), а в остальном - меня она не впечатлила. Классическое исполнение времён Commodore, Atari и ZXSpectrum... Хотя, если nostalgie замучала, то в самый раз.

Всеслав: Всё понятно - играть не стоит вообще - так и решим - игрушка отстой!

И.Х.: Норм Когер 25.02 обновил свою страницу об игре на тему РЯВ. То есть этот проект он не бросил и теперь надеется выпустить игру во 2 квартале 2004 г. http://home.austin.rr.com/normkoger/RJW.html Кстати, любопытно. Перечисляя использованные источники информации, среди которых есть и Jane, и Conway, он пишет: «Warships of the Russo-Japanese War - Volumes I, II; S. Suliga; Arsenal, 1995 - Russian Language. Find it. Treasure it. This is the indispensable technical reference on the ships of the Russo-Japanese War. Nothing else comes close». С уважением, И.Х.

Всеслав: Игра действительно заслуживает самого большого внимания и уважения - за столь трудоёмкую и объёмную работу, играбельность и знание темы. Будем надеяться, что игра всё-таки выйдет в свет.

Всеслав: Теперь англичане решили отличиться и придумали игру - типа на тему «Русско-Японская война 1904-1905»: http://www.brigademodels....Scenarios/Scenario-1.html, а здесь разместили типа «наши» корабли: http://www.brigademodels....ames/Galleries/VAN-3.html !!!!???

Всеслав: Вот ещё одна игра на тему Р.Я.В., но как в неё играть ума не приложу: http://www.sweetkiss.net/...ebox/RussoJapaneseWar.png

И.Х.: Уважаемый Всеслав, сообщаю об очередном обновлении страницы Норма Когера, посвященной его новой игре на тему РЯВ. Появились новые скриншоты, желаемая (автором) дата выхода перенесена на 3 квартал 2004 г. Очевидно, задержки связаны с желанием разработчика сохранить права на движок игры за собой, о чем он пишет, чтобы развивать его в течение ряда лет и создавать на его основе новые игры (планирутся испано-американская война и обе WW). http://home.austin.rr.com/normkoger/RJW.html С уважением, И.Х.

Всеслав: И.Х. большое спасибо, что активно следите за новостями в теме Р.Я.В.. Да я также (как и все наверное) с нетерпением жду выхода этой игры.

rkbob: Всеслав пишет: цитатаИ.Х. большое спасибо, что активно следите за новостями в теме Р.Я.В.. Да я также (как и все наверное) с нетерпением жду выхода этой игры. И мне позвольте присоединится, не то слово что не терпится, просто очень сильно не терпится, скорей бы уж, только вот какой вопрос кто нибудь будет русифицировать игру? С уважением Владимир.

Всеслав: rkbob пишет: цитатавот какой вопрос кто нибудь будет русифицировать игру? Я думаю, что русификация игры (при огромном желании поиграть в такого рода игру) не будет играть значимой роли. Хотя конечно русифицированная версия будет смотреться намного приятнее.

Всеслав: Ещё одна попытка выпустить стратегическо-тактическую игру на тему Р.Я.В. «ИГРА 1904»: http://wargamer.narod.ru/1904_test_main.htm . Но этот проект уже давно не обновляется и по всей видимости брошен администратором. А жаль!

Serg: Странно, здесь не упомянута Naval Campaigns 2: The Battle of Tsushima Официальный сайт: http://www.hpssims.com/Pa...mp/Tsushima/tsushima.html Обзор: http://www.7wolf.ru/index...&cdr_id=7170&rvw_id=14596

Всеслав: Для Serg: Да это известная игра (в нашем кругу) и я был-бы рад разместить её на сайте для скачивания, что-бы каждый смог оценить её. Но к сожалению я не обладаю этой игрой, хотя её можно заказать по Инету: http://www.gamesold.ru/

И.Х.: Норм Когер ( http://home.austin.rr.com/normkoger/RJW.html ), который уже довольно давно работает над игрой о русско-японской войне на море, 30 ноября сообщил «для всех, кто ждал, что скоро все придет в движение». Ожидаемый срок выпуска изменен с 3-го квартала на «Real Soon Now». Стратегическую сторону - кампанию - он откладывает до экспаншена, который обещан вскоре после выхода игры. А первый выпуск будет посвящен тактике основных наиболее известных сражений, включая мультиплейер. С уважением, И.Х.

StalkeR: Naval Campaigns 2: The Battle of Tsushima Ссылка для E-Mule. Кочает долго но скачать возможно... ed2k://|file|(Game).Naval.Campaigns.2.-.Tsushima.rar|131217245|B82CDB6DF737D598C98A5F0CBE1CBCCD|/

Всеслав: StalkeR пишет: цитатаКочает долго но скачать возможно... Может напишите, а сколько весит этот файл?

StalkeR: 125 Mb (в RAR формате) когда распакуешь будет 270 Mb (эмуляция диска (Формата BIN), надеюсь работать с ними умеешь) и 150 Mb сама игра после установки.

И.Х.: Storm Eagle Studios выпустит в свет новую игру Норма Когера о Русско-японской войне под названием Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea. Срок выхода не уточняется, но игра уже давно находится в разработке и высокая степень ее готовности позволяет предполагать, что это не за горами. Страница разработчика: http://home.austin.rr.com/normkoger/RJW.html Страница издателя: http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_distantguns.html Опубликованные превью: http://pc.ign.com/articles/678/678563p1.html http://www.simhq.com/_naval/naval_017a.html http://www.wargamer.com/reviews/distant_guns_preview/ С уважением, И.Х.

Всеслав: Всем известный Norm Koger (сайт разработчика: http://home.austin.rr.com/normkoger/toc.html) наконец выпустил долгожданную игру посвящённую военным действиям на море в Русско-Японскую войну "Distant Guns. The Russo-Japanese War at Sea". 1904-1905 г.г. Саму игру (30-ти дневная и 30-ти разовая демо-версия) можно выкачать здесь: http://dl024.filefactory.com/dl/f/16ccdd/b/7/h/8f0cf617b53c3156/ файл занимает 286Мб. Страничка компании производителя игры: http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_downloads.html

Всеслав: Мнение об игре. Тест производился на версии 1.010. Компания "Ульсан". Сначала я попробовал сыграть "В НАГЛУЮ" (т.е. не задумываться о последствиях), но потом понял, что так играть нельзя и начал игру заново, с установкой, что все мои действия должны быть обоснованны по отношению к ситуации, которая складывалась на тот момент в период действия Русско-Японской войны 1904-1905 г.г. 1 Этап: З Владивостокских крейсера идут в строе кильватера на юг, с кормы - на расстоянии 30-35 кабельтовых появляется японский крейсер "Идзумо" (под контр-адмиральским флагом), из чего я делаю заключение, что это отряд Камимуры и его отряд состоит как минимум из 4-ёх броненосных крейсеров типа "Асама". Силы не равны, у японцев преимущество в бронировании и вооружениии. К тому-же есть чёткий приказ Алексеева - "...Не вступать в бой...". Порт-Артурской эскадры так и не видно (хотя прошло достаточное кол-во времени), к тому-же Камимура идёт с севера, а не с юга, из чего я делаю вывод: Витгефт либо ушёл в Порт-Артур, либо пошёл на юг - навстречу Рожественскому, либо прорывается вокруг Японии. Я принимаю решение: Прорываться во Владивосток. 2 Этап: Перемещаю "Рюрика" вторым в отряде (у него слабая броня и нет кормового орудия - при отходе более всего будет страдать концевой корабль). Третьим в отряде становится "Громобой". Делаю последовательный поворот на юго-восток (что-бы немного оттянуть голову японского отряда в южном направлении, не давая возможности японскому отряду всеми кораблями вести огонь по моим крейсерам, а также что-бы дать успеть "Рюрику" занять своё место в строю, не створясь с "Громобоем"). В ответ на огонь японцев - открываю ответный огонь. Цель всего отряда одна - "головной "Идзумо". Благодаря моему манёвру - японцы могут эффективно вести огонь, только двумя - иногда тремя крейсерами (и то через голову передних), концевой японский крейсер вообще не может открыть огонь - мешают передние мателоты. Также стараюсь держать японский отряд к себе только одним бортом (что-бы японцы в последствии н есмогли ввести в дело орудия противоположного борта). Весь бой - японцы вынуждены сражаются только левым бортом. Потихоньку увеличиваю скорость до 19 узлов и постепенно склоняюсь на восток. Расстояние уменьшается до 25 кабельтовых. Японцы ведут огонь только по концевому "Громобою". И здесь сразу сказывается уязвимость русских "Рюриков". Так как практически вся артиллерия стоит открыто и только некоторые спрятаны в бортовой батарее и "полуказематных" установках, то после каждого накрытия "Громобой" теряет часть орудий (правда не фатально, а только временно повреждёнными). Из-за чего я принимаю решение вывести его из под огня - не отрываясь от поставленной задачи прорыва во Владивосток. "Громобой" выходит из общей линии и описывает координат вправо и ложится на параллельный с отрядом курс - благодаря чему попадания японцев значительно уменьшаются. 3 Этап: Трезво оценивая обстановку - что дальнейший боеконтакт с Камимурой может привести к тяжёлым последствиям, я делаю последовательный поворот на северо-восток, и тем самым беру курс на Владивосток. Концевой японский крейсер в это время уже находится на траверзе "Рюрика". "Громобой" входит в поворот по своей дуге - благодаря чему, мои первые два крейсера ведут огонь по "Идзумо" с более ближних дистанций, чем японский отряд ведёт огонь по отошедшему от линии "Громобою". Японский отряд постоянно идёт в кильватере и ведёт огонь только двумя передними крейсерами - остальные просто не могут вести огонь по "Громобою". После того как поворот был закончен, я перестраиваю свой отряд - пеленгом вправо (японский отряд угадывался уже практически по диагонали по отношению к моим крейсерам, т.е. опять-же стрелять могут только двое-трое японских кораблей), благодаря чему оттягиваю повреждённого "Громобоя" ещё более от головы японского отряда и подставляю свежих: "Рюрика" и "Россию", которые на время становяться немного ближе к японцам, чем "Громобой". Японцы переносят огонь на "Россию" с "Рюриком", а "Громобой" в это время зализывает раны. Японцы тупо режут корму моему отряду и переходят в строе кильватера на правую сторону и опять начинают обстреливать "Громобой". Я перестраиваю свой отряд - пеленгом влево (т.е. "Громобой" увеличивает скорость, а "Рюрик" и "Россия" наоборот немного уменьшают. В результате чего последние два опять становяться ближе к японцам, чем "Громобой". Как только отряд перестроился, я увеличиваю скорость всего тряда до 19 узлов и решаю в таком ордере отражать преследование Камимуры. "Идзумо" сильно оторвавшись от основного отряда ведёт бой практически один против всех моих крейсеров. Здесь Вы можете скачать сохранёнку игры: http://rjw.nm.ru/forum/555.RJB (199 Кб.) Хотелось-бы услышать Ваше мнение о том, достойно-ли я вышел из ситуации или может нужно было поступить как-то иначе? Общие замечания к игре: 1. Японцы просто "НЕУБИВАЕМЫ" - по моим подсчётам (на момент сохранёнки) "Идзумо" получил 30-35 203-мм и 40-45 152-мм снарядов (не считая 120-мм и 75-мм), а у него только трубы погнуты и артиллерия левого борта не действует!!! Что-то не в порядке с расчётом брони у Норма Когера!!! 2. Интеллект компьютера "топорный" - японцы очень часто почему-то вообще не ведут огонь, хотя дальность стрельбы им позволяет это делать. Строй чисто кильватер и ВСЁ!!! Стреляет только по близкой цели или по первоначальной, а не по повреждённой. 3. Нет ни кренов, ни дифферентов, ни падения скорости из-за плохой тяги. Повреждения ограничиваются только погнутыми трубами и тёмными следами попадания снарядов! 4. Если Ваш корабль горит более чем на 50%, считайте, что он уже погиб - спасти его невозможно - он всё равно выгорит полностью. 5. Непонятно как вести огонь на два борта и как стрелять торпедами, а также как выбирать тип снарядов? 6. Как расчитывается расход угля, обученность экипажа, вероятность процента попаданий и наносимые повреждения?

mish: Всеслав пишет: 2. Интеллект компьютера "топорный" - японцы очень часто почему-то вообще не ведут огонь, хотя дальность стрельбы им позволяет это делать. Строй чисто кильватер и ВСЁ!!! Да, AI не блещет как в тактическом, так и в стратегическом смысле. Иногда выполняет совершенно смешные действия. Но все-таки в тактике развороты "вдруг" применяет, и из кучи может перестроиться в кильватерный строй, что уже неплохо. Хотя понятия о том что надо маневрировать чтобы иметь огневое превосходство у него нет. Он может тупо долгое время оставаться в невыгодной позиции и не выводить корабли, явно попавшие под сосредоточенный огонь из линии, чтобы их спасти. Компьютерный AI перестает стрелять на дальних дистанциях, когда уже израсходовал значительную часть снарядов - как бы бережет для ближнего боя. Всеслав пишет: 3. Нет ни кренов, ни дифферентов, ни падения скорости из-за плохой тяги. Повреждения ограничиваются только погнутыми трубами и тёмными следами попадания снарядов! Дифферентов нет, а крен возникает постепенно, когда водоотливные средства уже не справляются с затоплениями , после того как крен достигает градусов 14-15 корабль начинает быстро опрокидываться. Всеслав пишет: 4. Если Ваш корабль горит более чем на 50%, считайте, что он уже погиб - спасти его невозможно - он всё равно выгорит полностью. Обычно это так, но на борьбу с пожарами влияет то, сколько осталось экипажа не выбывшего из строя. То есть если корабль был свежим и попал под сильный огонь, но у него большинство экипажа еще в строю, то иногда он может и с 65% затушить пожары. Зато если уже сильно покоцаный и людей осталось мало, то и с 25-30% может разгореться и вконце концов сгореть полностью. Всеслав пишет: 5. Непонятно как вести огонь на два борта и как стрелять торпедами, а также как выбирать тип снарядов? ГК на два борта не может стрелять, только на один, но если на противоположном есть цель то по нему автоматически будет стрелять СК этого борта. Мелкокалиберные орудия стреляют по миноносцам автоматически когда те попадают в зону действия. Стрельба торпедами это полный мрак. Вроде бы они стреляют тоже автоматически если противник попадает в зону поражения, но как выбирается момент выстрела - совершенно не понятно. Тип снарядов выбрать невозможно. Всеслав пишет: 6. Как расчитывается расход угля, обученность экипажа, вероятность процента попаданий и наносимые повреждения? В кампании перед выходом группы кораблей им прокладывается курс на стратегической карте и автоматически не дается прокладывать на расстояния большие, чем позволяет дальность этих корааблей с учетом того, что надо вернуться назад в порт и в боях тратится много угля на максимальных скоростях. Обученность экипажа должна возрастать (но пока не возрастает, потому как баг) от того сколько времени корабль провел в компании на боевых выходах, однако одновременно от этого у кораблей постепенно снижается максимальная скорость (обростает дно и изнашиваются машины и котлы) и им надо давать resting в порту, чтобы восстановить скоростные качества. Однако от долглго resting опять начинает снижаться подготовка экипажа. Вероятность попаданий считается от дальности, калибра орудий, обученности экипажа, погодных условий и наличия повреждений на корабле - крене, пожарах, повреждений мачт (дальномерных станций? ). Наносимые повреджения - видимо от калибра орудий и толщины брони и дальности. Палубная артиллерия выносится очень быстро. Бронированные казематы и башни гораздо более устойчивы к повреждениям. Обычно СК может только повредить башню или каземат, но чтобы полностью уничтожить - нужны 203-305мм орудия. Есть вероятность критического хита, когда одним снарядом можно отправить на дно противника, если у него призойдет взрыв боеприпасов. Вцелом игра очень хорошая, и при некоторых улучшениях (улучшить AI, модель повреждений (техническую) к более продвинутой, привести вероятности попаданий снарядов к более реальным и добавить редактор сценариев) могла бы быть близкой к идеальной. Но пока в ней много очень багов, впрочем их пытаются отлавливать. сейчас уже версия 1.018

Всеслав: Mish спасибо за Ваш отзыв. Довольно интересный и обстоятельный материал. Кстати - я заметил, что запас снарядов делится побортно - т.е. если у Вас осталось к примеру 1200 152-мм снарядов, а 152-мм пушки не стреляют (хотя не повреждены), то значится все снаряды остались для противоположного борта - ВОТ ТАК!!! Не подскажете (если Вы конечно в курсе), где постоянно появляется обновлённая версия или она скачивается только при наличии зарегестрированной копии игры? Знаете-ли Вы доходчивый и простой (по шагам) способ покупки игры? Я думаю всем пользователям будет интересно - как "Без заморочек" купить себе офф. версию. Как я понимаю сам CD купить просто невозможно - из С.Ш.А. Вам никто игруху не пришлёт (всё равно где-нить по дороге потеряется!) поэтому, как я понимаю, производитель высылает два ключа для активации демо-версии? Кстати вот моя следующая сохранёнка: http://rjw.narod.ru/556.RJB Спустя некоторое время - "Идзумо" наконец сдох под огнём всего Владивостокского отряда, но какой ценой - у меня практически закончился боезапас!!! "Идзумо" сначала загорелся (артиллерия левого борта уже не действовала), затем потерял ход, выкатился из строя вправо и остановился - как я понял он стал потихоньку тонуть (но чёрного кружка над ним я не увидел). Теперь головным стал - "Адзума". Но тут я совершил оплошность - во время того как "Идзумо" выкатился вправо - я решил добить его, сосредоточенным огнём всего правого борта, для чего и развернул весь отряд практически на восток и сбавил ход до 12 узлов, что-бы более длительное время держать постепенно останавливающийся "Идзумо" - в центре обстрела. Цели я добился - "Идзумо" с расстояния 23-25 кабельтовых получил "смертельные" удары. Но в этот момент из-за дыма пожаров на "Идзумо", с ходом в 19 узлов, в мою сторону выскочил кильватер во главе с "Адзума" (хотя этот отряд также некоторое время назад сбавил ход, за своим головным и шёл со скоростью 8-9 узлов). И поэтому пока я вновь стал разворачивать свой отряд поворотом "все вдруг" в северном направлении - "Адзума" успел подойти ко мне на расстояние в 20 кабельтовых (хотя до выхода из строя "Идзумо" он был от моего концевого крейсера - на расстоянии в 35-37 кабельтовых). Вообщем я прозевал этот "рывок" японцев (увлёкшись уничтожением "Идзумо"). Беда была ещё в том, что мой отряд мог развить максимальную скорость - только в 18 узлов, против 19 уз. у японцев и расстояние стало постепенно сокращаться. В бой вступали "нетронутые" крейсера японцев. "Адзума", а за ним и "Токива" ("Ивате" только периодически) сразу-же открыли огонь по концевой "России" - после первых-же залпов мой флагман стал получать серьёзные повреждения - моментом вышли из строя все 203-мм орудия (правда не фатально), 152-мм пушки уже к этому времени остались без снарядов - могла вести огонь только кормовая, но вот и она вышла из строя. Мне нельзя было увеличивать ход "России" - хотя она могла дать 19 уз., т.к. после этого японцы сразу-же обрушаться на слабый "Рюрик" (который соответственно долго не протянет под таким огнём японцев). Поэтому я принял решение - для отрыва от противника необходимо хоть немного "притормозить" японского головного (весь отряд, также вслед за ним снизит ход). Поэтому весь огонь я сосредотачиваю на головном "Адзума". Также решаю провести обманный манёвр - вывести "Россию" из-под обстрела поворотом влево, курсом - противоположном направлению движению японцев и соответственно ввести в бой артиллерию левого борта (на нём по сравнению с правым бортом осталось большое кол-во 152-мм снарядов и все орудия могли вести огонь по противнику). Задумка этого манёвра была в том - что японцы переведут огонь на отступающую "Россию" и что ещё лучьше увязнут в погоне за "Россией" (которая с ходом в 19 узлов сможет достойно впоследствии уйти от преследователей и затем самостоятельно дойти до Владивостока) и тем самым отстанут (хоть немного) от "Рюрика" с "Громобоем". Японцы действительно сначала перевели огонь на "Россию" и какое-то время вели огонь в её направлении (но поварачивать за ней так и не думали). Затем, когда расстояние до "России" увеличилось до 30 кабельтовых, японцы перевели огонь на "Рюрик" - правда "Адзума" к этому времени уже потерял часть артиллерии, а "Токива" мог стрелять только периодически и соответственно мои крейсера смогли противостоять огню японцев. Как только японцы перенесли огонь на "Рюрик", я развернул "Россию" на параллельный с японцами курс и взял курс на соединение со своим отрядом (стараясь не сближаться) с отрядом японцев - которые периодически прекращают огонь и берегут снаряды для ближнего боя. Ситуация не фатальна, но заставляет задуматься об исходе такой гонки. Вот, что значит одна ошибкав манёвре!!!

mish: Всеслав пишет: Не подскажете (если Вы конечно в курсе), где постоянно появляется обновлённая версия или она скачивается только при наличии зарегестрированной копии игры? Знаете-ли Вы доходчивый и простой (по шагам) способ покупки игры? Если компьютер, на котором запускается игра подключен к интернету, то при запуске игра автоматически проверяет версию и предлагает скачать и установить апдейт, если появилась новая версия. Обновляется как демка, так и зарегистрированная версия. Покупается игра через интернет, при запуске демки надо выбрать регистрацию, после чего игра откроет регистрационную страницу, на которой надо указать ваши данные и данные кредитной карты. Если все правильно заполнено вам на e-mail придет письмо с подтверждением, чту вы игру купили и лицензионным номером и паролем. Вы еще раз запускаете игру и выбираете Activate this software online. Вводите лицензионный номер и пароль и все - игра из демки правращается в полноценную версию. Всеслав пишет: Ситуация не фатальна, но заставляет задуматься об исходе такой гонки. Вот, что значит одна ошибкав манёвре!!! Да, ошибки дорогого стоят. Поэтому я в кампании не пользуюсь save/load точнее сохраняю игру только на случай вылета из за бага, но не для того чтобы переигрывать бои, иначе пропадает чувство ответственности.

Всеслав: mish пишет: Да, ошибки дорогого стоят. Поэтому я в кампании не пользуюсь save/load точнее сохраняю игру только на случай вылета из за бага, но не для того чтобы переигрывать бои, иначе пропадает чувство ответственности. Полностю поддерживаю - я также не переигрываю компанию - из-за этого теряется "реальность" происходящего! Спасибо за разъяснение - по вопросу, как можно купить эту игру.



полная версия страницы